Об обращении в Комиссию по безопасности дорожного движения в ЗАО г. Москвы по вопросу организации одностороннего движения в квартале 11 района Кунцево по улице Маршала Тимошенко 2,4,6 — Портал независимых депутатов Кунцево

Об обращении в Комиссию по безопасности дорожного движения в ЗАО г. Москвы по вопросу организации одностороннего движения в квартале 11 района Кунцево по улице Маршала Тимошенко 2,4,6

№:
35-4.СД МОК/18
от:
Статус принятия:
Решение принято
Решение:

Руководствуясь подп. 6 п. 1 ст. 9 Устава муниципального округа Кунцево, Совет депутатов муниципального округа Кунцево решил:

  1. Поддержать предложенный проект организации одностороннего движения в квартале 11 района Кунцево, согласно схеме приложенной к настоящему решению.
  2. Направить настоящее решение в Комиссию по безопасности дорожного движения в ЗАО г. Москвы с приложением обращения жителей.
  3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Кунцево — www.kuntsevo.org .
  4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального округа Кунцево В.А.Кудряшова.
Глава муниципального округа Кунцево, В.А. Кудряшов
Докладчик при вынесении:
Информация депутата А.А.Алексеева
Дополнительные материалы:


ИконкаНазвание файлаРазмерСкачанСкачать
2019-02-15_15_43_55-Clipboard.png
(1.3 МБ)
39 разСкачать
2019-02-15_15_44_08-Clipboard.png
(602.4 КБ)
13 разСкачать
Str.1.jpg
(515.6 КБ)
12 разСкачать
Str.2.jpg
(1.4 МБ)
7 разСкачать
Str.4.jpg
(2.7 МБ)
8 разСкачать
Str.5.jpg
(1 МБ)
9 разСкачать
Скан решения:
Регл.:
10 минут
Статус публикации:
На сайте

Совет депутатов Кунцево

RSS
01:16
-6
Вот это решение! Уважаемые господа, а куда вы собираетесь направить весь поток машин, движущихся со стороны дублера Рублевского шоссе? На межквартальный проезд? так это незаконно! Неужели вы забыли, что спортивная школа находится на территории 2 квартала, а не 11. Вы хотите наших детей под колеса грузовиков отправить? Сначала вы на межквартальный проезд незаконно отправляете весь поток грузовых автомобилей, а теперь еще и все остальные машины? Спасибо вам большое за такую заботу! А что больше всего порадовало так это, что теперь всем ясно, что исключительно в трех красных домах живут люди с легкими, а во всех остальных домах живут — роботы. В 11 и соседнем 2 квартале есть только одно оборудованное для отдыха место — это сквер вдоль дома Академика Павлова 13! Только здесь можно отдохнуть. Неужели забыли? Отправляя вдоль сквера грузовые автомобили никто об этом не вспомнил. И перестаньте уже говорить о стадионе Медик с разбитыми дорожками, трибунами опасными для жизни, без лавочек для отдыха с алкашами, греющимися на солнышке. Одна безопасная спортивная площадка находится по адресу Маршала Тимошенко 28, на которой собираются жители обоих кварталов. Может стоит выехать на место, а не в кабинетах принимать решения под давлением отдельной группы людей, переживающих за стоимость своих квартир? Достаточно оборудовать пешеходный переход для тех, кто ходит на стадион. Очень разочаровывает ваше отношение к жителям 2 квартала. Надеюсь, что господин Собянин посмотрит на данный вопрос здраво!
13:14
+4
И дадим вам совет от всего нашего 11 квартала — лучше отдыхайте в нашем сосновом лесу, а не в сквере шириной в 20 метров. Это будет полезнее для здоровья. Все так и делают, кроме вас.
21:10
+4
Какой то странный отзыв, как будто человек знает район только по Яндекс картам. Поток машин — куда он идёт? Сквер около дома 13 — как отдых между дорог можно сравнить с прогулкой в лесу по подготовленным дорожкам. Площадка у дома 28 — это хорошо, но уверен, что гораздо больше людей бегают на стадионе летом или катаются на лыжах зимой — приходите, посмотрите сами, вам понравится!
23:54
-5
Вот честно, завидую вам! Все работают с утра до вечера, а вы постоянно отдыхаете! Вот может когда вы поймете, что жизнь — это не отдых, а сосновый лес не «ваш» может и станут вам понятны очевидные вещи…
00:06
-5
Алексей, живу в доме 26, карты изучаю, правда из-за возни, устроенной 11 кварталом все больше кадастровые) Что для Вас отдых? Для меня — это после работы, пойти в магазин и посидеть немного на лавочке среди зелени. А вот насчет бега, увы, травма ноги… лыжи тоже отпадают… Я не против прогулок по лесу!!! Я за справедливость и порядок. Сегодня наблюдала такую картину, мама с двумя дочками и с тремя парами лыж шла из леса по проезжей части улицы Маршала Тимошенко, что бы дойти до остановки автобуса, расположенной возле дома 26. Очевидно, приехали покататься на лыжах. Так спрашивается, почему не сделать остановку возле леса, что бы таким людям было удобнее? Что бы они не шли по проезжей части? А еще наблюдала сегодня приятную картина в этом самом сквере… двое влюбленных сидели на лавочке… романтика… уверена, что им лыжники и бегуны совершенно не нужны) Так что каждому свое, но все мы живем в социуме и должны жить по правилам. во всяком случае я так считаю…
09:11
+4
Что вы завидуете и преследуете свои меркантильные цели всем читающим ваши посты уже понятно. Работы кроме той что подкинул вам застройщик видимо у вас нет, столько времени тратите на их публикацию!
09:25
+4
Мда, вы изучаете карты как то в пол глаза, явно, ну что делать заказ у вас такой, понимаем… Остановки у нас есть в 10 метрах, на Павлова в изобилии, да и лыжники, открою вам страшную тайну, на машинах практически все ездят и паркуются в наших дворах, так что не вам нам рассказывать про потоки лыжников и их привычки.
10:07
+5
Я не понимаю, что тут обсуждать. 11 квартал провел собрание жильцов 5 домов! голосовали не только 6, 4, 5 корп. 2, но и дом 10, и мой дом 9 к 1 по улице акад. Павлова. Я лично опрашивала своих соседей, и все жители квартала, кто участвовал в собрании высказались за организацию одностороннего движения. Все-таки этот фрагмент дороги имеет прямое отношение в первую очередь к нашему кварталу. Мы реально пользуемся и стадионом, и ходим отдыхать в лес, катаемся там на лыжах! и Это не только дети+родители (вчера на стадионе проходил семейный спортивный праздник), а еще и пожилые люди, владельцы собак, и даже инвалиды. Я абсолютно согласна, что движение на этом фрагменте должно быть односторонним, как решили реальные жители прилегающих домов.
10:49
+4
Екатерина, во-первых остановка около леса есть, даже две во все направления — прямо около входа а лес. Во-вторых, на ваш сквер никто не покушается, но дорога ваша около сквера выходит на регулируемый большой перекресток, а наша дорога всегда была проездом и не надо делать из нее магистраль.
11:55
-4
Объясню немного иначе. Ваше право голосовать никто не отменяет! Но прежде чем голосовать вам должно быть понятно куда вы хотите перенаправить транспорт. Почему на голосование не пригласили дома, расположенные вдоль улицы Маршала Тимошенко и внутриквартального проезда? Ваше предложение ведь касается их напрямую? А что будет, если жители домов вдоль внутриквартального проезда проголосуют за одностороннее движение? Или еще лучше за закрытие внутриквартального проезда? Между прочим имеют право.
12:02
-4
Алексей, Вы начали общение с вопроса про карты Яндекса. Посмотрите, пожалуйста, кадастровую карту. Вы увидите, что ваш «проезд» как Вы пишите и есть улица, а вот наш проезд и есть проезд. Более того хочу заметить, что проезд этот раньше назывался у дорожников — больничным, создан он был совершенно не для целей, которые сейчас хотят на него нагрузить жители 11 квартала. А про остановки хорошо, что Вы отметили! Значит, все-так, есть возможность попасть в лес без перехода улицы Маршала Тимошенко?
12:12
А вот тут у меня есть вопрос. В январе 2017 года лично я писала обращение в Прокуратуру, что бы они помогли жителям 11 квартала осуществить законное межевание и не забрать у них полагающуюся территорию. Тогда планировалось, что жители сделают межевание и поставят шлагбаумы от пришлых гостей. Почему до сих пор нет шлагбаумов. расскажите, пожалуйста.
12:24 (отредактировано)
+2
С чего Вы взяли, что трафик возле дома 24 изменится??? Если уже сейчас трафик с Рублевки небольшой и машины не едут к стадиону, кроме авто спортсменов, жителей и ЦКБ, а сворачивают на Ак.Павлова к скверу. Поэтому ничего для вас не изменится. Мы живем в 9к1 и всем кварталом собирали дважды подписи, на совете присутствовали представители трех огромных домов квартала, пострадавшие инвалиды, нас поддержал совет ветеранов. Мы с детьми очень любим заниматься на стадионе, а не на спортивной площадке вашего двора, хотя они равно удалены от нашего дома. Инвалиды и пожилые люди, живущие в нашем квартале тоже ходят в лес и на стадион и очень страдают от движения на участке дороги между стадионом Медик и крайними домами, т.к. раньше и по плану там дороги не было вообще и дети катались на роликах, а сейчас все вынуждены уворачиваться от грузовиков и прочих машин, зачем тут такое движение??? В 6 и 5/2 плюс ко всему есть ДЮСШ, дети повсюду и не только дети! светофор никак не решит проблему, а только усугубит. Нам всем и соседним кварталам тоже нужно одностороннее движение на этом участке, да и ваши дома высказывались ЗА пару лет назад. Напоминает, что вы лоббируете интересы застройщика и хотите 4 полосы.
Очень неприятен ваш отзыв!
Вы бы лучше разобрались и поговорили с нами, чем писать в эфир то, в чем не разбираетесь и не хотите разобраться…
12:37 (отредактировано)
+2
Шлагбаум это хорошо, но не в тему. Мы обсуждаем возможность защиты от грузовиков, аварий и пробок под окнами, возможных наездов на жителей и прочих проблем и опасностей на участке нашей дороги.
Предложенное решение по односторонке — оптимальное, много раз обдуманное и взвешенное.
Лучшего решения на данный момент не существует. Надеюсь мы уже скоро дождемся его реализации!
12:44
-4
Вы согласны, что грузовики направить на внутриквартальный проезд было незаконно? Это не допустимо правилами. Мы промолчали в свое время, потому что очень сочувствовали вам. Ситуация у вас с межеванием и реконструкцией квартала аховая! Но вы почему-то решили бороться не с застройщиком, а с соседями, которые вас поддержали по вопросу реконструкции квартала. Я понимаю, чего хочется пожилым людям и детям в вашем квартале, но поверьте мне, что у нас тоже есть пожилые люди и дети и у них тоже есть желания. Мое мнение всегда одно — все должно быть по справедливости! Все мы понимаем, что сейчас нет необходимости в грузовиках как на вашем отрезке дороги, так и на внутриквартальном проезде. Так почему же не добиться закрытия им въезда и выезда на этих участках? Не совсем понимаю. И насчет 4 полос. К сожалению, активисты в вашем квартале не смотрят в корень проблемы. А власти молодцы в данном вопросе… разделяя — властвуй! Надеюсь понятно о чем я… И еще… я лично занималась поддержкой вашего квартала и мы не высказывались за одностороннее движение и тем более за забирание на свой проезд всего трафика. Не лукавьте!
13:00
-3
Ответьте мне только на один вопрос — как будут добираться грузовики и строительная техника на территорию демонтируемой котельной? Где они будут выезжать. Ответьте! Может станет понятно, что боритесь за создание затора на дороге. И 4 полосы тогда будут уже необходимость. И тут вам уже никто не поможет (
13:17
Спецтранспорт ездит где хочет и грузовики под запрещающие знаки спокойно ездят. Остановить их можно только выстраивая живую цепь, видимо чего и добиваются власти.
13:15 (отредактировано)
+2
Спасибо, что признаете, что ситуация у нас аховая. Да! нам уже не сладко, а со строительством квартала наша жизнь превратиться в ад!
Ещё раз напоминаем вам, что расчеты специалисты ЦОДД уже сделали и выявили, что МЕНЕЕ 15% пойдут в обход и по логике навигатора вас не затронут вообще! Вашим домам ничего не угрожает, а нашим домам и прочим отдыхающим в лесу это хоть немного облегчит жизнь.
Я живу в 6-м доме с окнами на дорогу и приглашаю вас к себе в гости, без задних мыслей и негатива, по соседски. Попьем чаю на моей кухне, открою окно минут на 5, когда поедет груженный кирпичами грузовик, хотя и при закрытых окнах чашку сложно в этот момент вам будет удержать!
Уверена после этого вы примите нашу сторону без колебаний!
13:57
+3
Так всё-таки ответьте на вопрос, когда вы приехали сюда жить в «проезде» была остановка? Так и оставьте все как есть, это то что мы хотим. В лес конечно можно попасть — вход а лес находится напротив Дикси с улицы академика Павлова
15:08
-3
Видимо необходимо привести немного теории. Регулярные автобусные перевозки могут быть организованы на дорогах I — IV категорий. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на — автомобильные дороги федерального значения, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
Как отмечают суды при рассмотрение исков — внутриквартальные проезды не предназначены для использования неограниченным кругом лиц и не относится к дорогам местного значения, соответственно, не могут являться транзитными трассами для грузового транспорта. Надеюсь, теперь Вам немного понятно, что то, что знаки, направляющие движение грузового транспорта на внутриквартальный проезд – прямое нарушение.
Именно поэтому проект реконструкции 11 квартала предусматривает перенос остановки на улицу Маршала Тимошенко. Согласитесь, по меньшей мере странно все реконструировать и опять делать вне правил. Существующая остановка очень опасна, наверняка, сами наблюдали, как люди, ждущие автобуса занимают весь тротуар, и приходится их обходить, выходя на проезжую часть?! Так ведь не может продолжаться вечно… пешеходный переход на внутриквартальном проезде тоже находится не там, где нужен и именно из-за расположения этой остановки. Но меня остановка заботит меньше всего.
16:22 (отредактировано)
+2
Вы хотите отталкиваться от теории! В таком случае вам нужно сделать магистраль в четыре полосы, т.к. у вас больше людей живёт (бОльгая плотность населения по сравнению с нами в разы), и значит правомерно обеспечить остановкой большее кол-во, а у нас малая плотность населения и остановка у нас ни к чему совсем, это всем очевидно и будет правомерно и по теории до конца.
16:34
-3
Там где сейчас остановка — она небезопасна. Вы хотите сказать, что наша плотность населения больше, чем планируемая плотность 11 квартала после реконструкции? Или въезжающие люди не будут пользоваться общественным транспортом? wink Тут и у меня сомнения )
13:10 (отредактировано)
+4
Екатерина!!! Какой поток машин?! О чем Вы?! Потока нет, ЦОДД уже все рассчитали, менее 15% транспорта пойдет в обход!!! Эти данные и расчеты есть и в префектуре. Вам ничего не угрожает, а у нас дети сейчас выбегают на дорогу и попадают под машины, т.к. дорога настолько близко к домам (в отличие от ваших домов!), что они не успевают сориентироваться, ведь для детей и прочих это место расценивается как продолжение двора и никакой светофор тут не нужен, он только ухудшит комфорт проживания и все равно все будут переходить вдоль всего отрезка дороги!
Да уж, Екатерина, не ожидали от вас такой бессердечности…
23:51
-5
Рассмотрим подробно 11 и 2 кварталы. Возьмем равные условия — три дома 11 квартала по улице Маршала Тимошенко №№ 2,4,6 и три дома 2 квартала – Маршала Тимошенко №№24,26 и Академика Павлова 13. Все перечисленные дома расположены вдоль дорог. На заметку — расстояние от торцевой линии дома № 24 до проезжей части меньше, чем расстояние от домов №№ 2,4,6 до проезжей части, да и Академика Павлова 13 метра на два дальше находится от проезжей части. Выходы из домов №№2,4,6 не выходят на проезжую часть, выходы из домов №№ 24,26 направлены в сторону проезжей части. Подъезд к домам №№ 24,26 возможен только со стороны внутриквартального проезда – очень важный момент. А теперь только факты:
1. Инфраструктура (аптека, почтовое отделение, магазин, сквер, автобусная остановка, парикмахерская). Все находится на территории 11 квартала, жителям 11 квартала переход проезжей части не требуется. Для жителей перечисленных домов 2 квартала необходим переход проезжей части внутриквартального проезда.
2. Спортивная школа, детский сад находятся на территории 2 квартала. Дети, проживающие в 11 квартале, посещающие данные учреждения должны перейти проезжую часть внутриквартального проезда.
3. Оборудованная спортивная площадка находится на территории 2 квартала, дети с 11 квартала должны пересечь проезжую часть внутриквартального проезда.
4. Остановка общественного транспорта находится в нарушение правил на внутриквартальном проезде, а не на улице Маршала Тимошенко. Жители 2 квартала пересекают опять же внутриквартальный проезд.
Стоит ли говорить, что переход на внутриквартальном проезде очень востребован? И существует большая необходимость в обеспечении безопасности дорожного движения на данном участке!
Хотелось бы еще отметить несколько моментов. Внутриквартальный проезд не предназначен для движения грузового транспорта. Очевидное нарушение правил. Также, не предназначен для остановки общественного транспорта – еще одно нарушение. Одни нарушения. Насчет расчетов ЦОДД …. Сначала надо восстановить движение согласно правилам, а именно — перенести автобусную остановку на улицу Маршала Тимошенко, что бы люди не стояли вплотную к проезжей части внутриквартального проезда, затем направить грузовой транспорт туда, где он должен двигаться, а именно по улице общего назначения – Маршала Тимошенко. А вот после этого надо измерять что и как. Это Вам любой суд объяснит. И еще пару слов о детях, выбегающих на проезжую часть в 11 квартале. Соседи, а Вам неизвестно, что дети должны находиться в сопровождении взрослых? Ну да ладно… может они беспризорники. Так вот посмотрите, куда выбегают дети с 24 дома…. У этих детишек вообще нет ничего, кроме близлежащего внутриквартального проезда. Скажу Вам больше, дети бояться переходить внутриквартальный проезд, потому что грузовики их пугают. Лично перевожу детей за руку через внутриквартальный проезд. Так что соседи попахивает это все эгоизмом с вашей стороны ( И насчет соснового леса… зачем нам сосновый лес, если у нас есть прекрасная березовая роща, которая также как и сосновый лес не оборудована( так что надо разбираться с ситуацией! А напоследок соседи фотография вам для размышления, сделана сегодня…
09:13
+3
Найдите достойную своего ума работу, Екатерина. Не надо идти против своих соседей и жителей, это предательство, мне стыдно за вас!!!
09:16
+1
Так боритесь с грузовиками, не с нами! Повесьте себе знаки — мы повесили, мы то на свой родной квартал время тратим, не на заказную писанину в сетях, в отличие от вас.
12:07
-3
Теперь придется бороться. А хочется просто спокойно жить. А можно узнать куда денутся грузовики, когда будут рушить котельную? Как вы считаете? как они попадут на территорию котельной при проведении демонтажных работ, если мы тоже повесим знаки?
Комментарий удален
12:54
-3
Мои окна всей квартиры выходят на внутриквартальный проезд и я знаю о чем пишу! Дедушка живет в 24, квартира его как раз находится в торце этого дома. Когда проезжают грузовики, у него звенят окна! Зачем мне куда-то идти? Поверьте мне не только в домах 11 квартала квартиры линейного типа! У нас тоже с этим беда, только этажей больше и, соответственно, людей страдающих больше ( А посмотрите как близко к дороге находятся торцы домов, расположенных выше по Маршала Тимошенко… и у них уже сейчас стройка под носом.
А вот насчет соблюдения правил ПДД скажу четко — штрафы и камеры никто не отменял!
13:33 (отредактировано)
+2
У ВАС ТОЛЬКО ТОРЦЫ ДОМОВ ВБЛИЗИ ДОРОГИ, А У НАС ВСЕ!!! КВАРТИРЫ ВДОЛЬ ДОРОГИ! Так у кого больше людей страдает и у кого дорога в 4х метрах от спален и детских??? Мы боремся давно, пятый год и про штрафы, камеры, ГИБДД И ПДД мы вам готовы все рассказать при личной встрече.
Заканчивайте спамить и направьте свои силы в мирное русло.
15:27
-3
Посмотрите на чудо-планировки наших «только торцов» и обратите внимание на метраж квартир. Всем плохо! И это очевидно! Но надо не считать метры от стены до дороги, а искать решение проблемы. И самое важное не подтасовывать фаты и не прибегать к манипуляциям.
16:12
+2
И что вы доказали своей картинкой? Правоту моих слов? Да только торцы!
У нас все продумано, рассчитано, проголосовало большинством и во благо всего района.
И факты тут подтасовываете только вы, действуете лишь в ваших личных целях.
19:57
+1
Вы вообще внемлете??? Читать умеете? Что за бред про подтасованные факты и манипуляции вы несёте??? Соглашусь с остальными, что вы преследуете какие то свои личные цели… Вам отвечают, что все рассчитано специалистами ЦОДД задолго до депутатов! Эта работа более трёх лет и принято оптимальное решение, не нарушающее ничьих прав, включая ваши 24 и 26 дома!!! Прекратите уже!
11:00
+3
Екатерина, как давно вы здесь живёте, если вообще живёте? Когда вы сюда приехали ваш «проезд» выглядел также? И остановка была там же? Уверен, что да, но вы согласились с этим и стали здесь жить. И мы живём здесь поскольку нам нравится наша дорога без остановки и грузовиков, как было всегда. На этом мы и будем настаивать!
11:49
-3
Остановка была не там же. Остановку перенесли после аварии, унесшей жизнь человека. Не об этом хотелось сказать. Ваше желание мне понятно и я его разделяю. Только не могу понять — почему жители 11 квартала считают, что только они хотят жить без грузовиков? Может еще и стройку остановите? И то, что вырубили большое количество деревьев, что бы перенести котельную — все зря? Котельной быть там где она есть? Может все-таки жители 11 квартала учтут реали жизни? Вы о том, как было раньше… так ведь раньше никаких запрещающих знаков не было! А был запрещен поворот с Рублевки на Маршала Тимошенко именно для исключения транзита. Но об этом жители 11 квартала молчат… потому что цель у них другая. Настаивать можно и нужно, но лучше энергию направлять в мирное русло. Не согласны?
12:28
+2
У нас именно мирные цели и во благо большинства. А свой совет адресуйте себе же.
20:07 (отредактировано)
+2
С чего Вы взяли, что жители к вам направляют грузовики? Мы против них категорически и с нами на пикетах стояли в том числе жители второго квартала самых его больших домов. Вместо того, чтобы разобраться Вы устроили хайп и обвинили жителей, которые элементарно не хотят четырёх полос и грузовиков здесь, в меркантильных интересах. Может у нас в домах массово квартиры продаются?
Вы что не понимаете, что жителей уже сейчас не устраивает интенсивность движения, тем более маразм сюда направлять потоки в виде 4-х полос. А вы предлагаете установить остановку у стадиона в рекреационной зоне, хотя заведомо знаете, что все спортсмены приезжают на машинах и общественный транспорт им не нужен. Удивительным образом Ваши предложения и напор совпадают с интересами застройщика. Вам платят?
Загрузка...